student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Эверест в Лужниках



Среди киноманов бытует мнение, что сиквел даже самого хорошего фильма редко когда дотягивает до первой части по зрелищности, атмосферности и другим важным параметрам. Прошедший год назад Toyota Landcruiser’s Land cтал не только главным автомобильным мероприятием года, но и эталоном в этой области.


В этом году, где-то между осенью и зимой, обновленная Страна Лендкрузеров вновь распахнула в Лужниках.


За считанные дни на площадке вырос свой собственный «Эверест», который припорошившись первым московским снегом, стал практически неотличим от своего прототипа.


Если вы внимательно читали мой блог в этом году, то могли заметить, что в моих путешествиях было очень много автомобилей марки Тойота - я участвовал в покорении Эвереста, гонялся за воздушным шаром, встречал триумфатора Федора Конюхова после его возвращения из кругосветки и разбирался в тонкостях нефтедобычи в Татарстане.
Нынешний Landcruiser’s Land стал закономерным итогом череды невероятных рекордов и рискованных экспедиций, в которых приняли участие легендарные внедорожники.


Не обошлось и без новинок – нам представили LC200 в комплектации Executive White. Спецсерия отличается более роскошным оформлением экстерьера и интерьера. Надеюсь, скоро мне удастся пощупать этого зверя.




По сравнению с прошлым годом, внедорожная площадка площадка стала больше и интереснее. К уже знакомым препятствиям – боковой уклон, слоновий шаг и прочим, добавились новые.








Привычная некогда гать в этом году обрела фактор неожиданности – в момент, когда неискушенный водитель выдохнул, решив, что гать пройдена, деревянная конструкция опрокидывается. Очень неожиданно и зрелищно!


Вот так это выглядит на видео:


Вторым по зрелищности препятствием можно смело считать пещеру с водопадом, качелями и водной же преградой. Машина заезжает на качели, достигает равновесия и аккуратно перекатывается в воду. Круто и необычно!


Любопытная деталь: в бассейн все гости съезжали крайне аккуратно. Единственным, кто как следует поддал газу и даже оторвал передний номер – был японец из менеджмента Тойоты. Вот, что значит уверенность в своем продукте:)


И, наконец, апофеозом небольшого по времени, но не по эмоциям и впечатлениям маршрута становится вершина с 65% уклоном (это примерно 33 градуса – довольно много для внедорожника в стоке, хотя TLC200 заедет и в 100% подъем).


Когда мы колесили по Бурятии и Монголии, штурмовали растаявшие ледовые переправы и пробивали себе путь в глуши, мне не было страшно. А здесь было. Причем, если пилоты TLC 200 и 150 могли как-то ориентироваться по камерам, то водители неубиваемого Hilux вкушали все прелести трассы и видели только свинцовое небо.


Впрочем, как бы ни была страшна горка, система Crawl Control (там, где она есть) отрабатывает просто на отлично! Автомобиль все делает сам, а водителю нужно только бояться и не мешать ему.




За всем этим офф-роад безумием героев нового времени наблюдали заслуженные старички – Landcruiser 40 и Landcruiser 70.






Еще одной отличительно особенностью тематические дни и спикеры. Про каждый рекорд, экспедицию или ралли, где Тойота показала свою исключительную надежность, будет рассказывать кто-то из участников событий. Про кругосветный полет на воздушном шаре рассказывали сами Федор и Оскар Конюховы.


На большом экране за спиной героев транслировались фотографии этапов подготовки, самого полёта и встречи путешественника. Приятно, что среди них были и мои карточки.
Кстати, уже уходя, я встретил Оскара внизу, и он пригласил меня на новые рекорды Федора. Всех тайн раскрывать не стану, но будет, как всегда интересно!


Вершиной встречи стал без преувеличения гениальный видеоролик о полёте Фёдора. В зале не было человека без мурашек от чувства гордости за своего соотечественника и сопричастности к великому рекорду.


Как я написал в самом начале, сиквелы редко превосходят первые части, но, к счастью существуют исключения. И Toyota Landcruiser’s Land как раз из этой когорты – второй сезон не только удержал планку качества, но и поднял ее еще выше. Это отличное мероприятие, чтобы прочувствовать терпкий дух рискованных экспедиций и невероятных путешествий, но при этом не покидать зоны комфорта. Хотя, покинуть ее все же придется, ведь приключения – это наркотик, попробовав который всего лишь раз, ты не сможешь жить так, как раньше.


Спасибо Тойота Мотор за приглашение!

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]
[КНОПКИ]
Tags: prado, tlc150, tlc200, toyota
Subscribe

Posts from This Journal “toyota” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →