student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Jeep Renegade: итальянец американского происхождения. Или наоборот.




Когда я узнал, что у меня на тесте окажется переднеприводный Jeep Renegade, да еще с объемом двигателя 1.4 литра – я не поверил своим ушам.
Как «внук» легендарного Jeep Wrangler и «сын» не менее легендарного Jeep Grand Cherokee мог стать таким? Всему виной влияние Старого Света, Jeep Renegade – это первая модель, созданная за пределами США. Впрочем, Renegade стал и первым Jeep, снискавшим популярность в Европе. Отсюда, как мне кажется, и название – Ренегат, отступник, то бишь.

Над дизайном машины поработали итальянцы, специалисты из Фиата (Renegade построен на платформе Fiat 500XL), а начинкой заведовали все же американцы.


Все в Ренегаде кричит: «Я настоящий Jeep!». Это и фирменная решетка с фарами в деталях оформления, и Willys на лобовом стекле и даже Йети, притаившийся над задним дворником.


Как я говорил, ко мне в руки попала версия с двигателем 1.4 литра и передним приводом – это комплектация Longitude. В топовой версии Trailhawk автомобиль имеет не только полный привод, но и правильный внедорожный обвес и понижайку.
Внешне, стоит отдать должное итальянцам, машина получилась красивая! А в желтом цвете она привлекает к себе всеобщее внимание. Как будто игрушка.




Едет Ренегад, вопреки родословной от Фиат500, очень мягко – не кренится и не сносится. Руль имеет переменное усилие, благодаря функции DST (Dynamic Steering Torque). Лежачие полицейские он вообще не замечает, а на грунтовке только стук камней об арки выдает, что асфальт закончился. Впрочем, на откровенно авантюрные тропы переднеприводную машину мы не заводили – не стоит ждать того, чего нет.


Вместе с тем, показатели проходимости даже у моноприводного Ренегата очень неплохие. Слабым звеном была разве что юбка переднего бампера и шоссейная резина. А то идти бы мне за тракторомJ




Разрешенная производителем глубина преодолеваемого брода – не более полуметра. Поэтому покатушки по воде – лишь для эффектных кадров.






Под капотом у версии Longitude находится бензиновый 1.4 литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. Он неплохо разгоняет двигатель, хотя при этом и истерично ревет. Расход меня тоже не удивил – в смешанном цикле получилось чуть более 8 литров на сотню. Я думал, будет меньше.
Обратите внимание, что у капота два замка, вместо одного. Это одно из свидетельств проведенной работы над повышением жесткости кузова.




Внутри у Ренегата – царство символизма и итальянского дизайна. Все сделано очень приятно!
В моей версии отделка довольно скромная, экран мультимедийной системы маленький и панель приборов простая. Но в более дорогих комплектация салон проработан куда лучше.
Присмотритесь, ручка для переднего пассажира – это ни что иное, как лопата для откапывания машины. А воздуховоды над экраном – глаза орла. И традиционная надпись Since 1941 – привет от дедушки Виллиса.






Еще Ренегад удивил меня своими опциями, которых совершенно не ждешь в скромной комплектации – подогрев руля, поясничная поддержка (правда, только у водителя) и розетка 220 В для задних пассажиров.


Багажное отделение у итальянца американского происхождения – не очень-то и большое, всего 350 литров, а со сложенными сидениями – 1300 литров. Немного, но для бытового использования хватает.


К сожалению, Jeep Renegade ждет непростая рыночная судьба. Встретить этот автомобиль на дороге – большая редкость, хотя в просвещенной Европе его сметают с витрин автосалонов. Имея в конкурентах Skoda Yeti, Nissan Juke и Mini Countryman придется здорово постараться.
Впрочем, Jeep, даже самый маленький дарит своему владельцу пьянящее чувство сопричастности к легенде, а это зачастую сильнее холодного расчета.


[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]
[КНОПКИ]
Tags: jeep, renegade, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “jeep” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →