student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Category:

Парк осеннего периода Datsun



В прошедшие выходные я оказался приглашен на семейный день Datsun. Праздник назывался "Парк осеннего периода" и его темой стали динозавры и прочая живность.


Я приехал в компании жены и ее младшего брата:) тут-то нас и подловили папарации


Как я уже говорил, лейтмотивом праздника были динозавры. Ископаемые...


И не только:)


Отдельной строкой хочу выделить контактный зоопарк. Обезьяна верхом на минипиге покорила даже меня, заклятого циника))))




Пока дети пробовали свои силы в оффлайновых Angry Birds, настольном хоккее и шаффлборде (клевая игра, чем-то похожая на керлинг, но без щеток и льда)...






... мы с ixtrem разминались на фуршете под сеты DJ Efremov, который традиционно играет на всех мероприятиях марки


Разминались, правда, без фанатизма, ведь предстоял тест двух моделей Datsun - on-DO и mi-DO.


До этого дня я не был знаком ни с mi-DO; on-DO, ни с самой маркой, так что мне оказалось вдвойне интересно попробовать машины в деле. Не скрою, мне всегда смущала родственная близость Datsun, собираемых в России, к Автовазу, и я готовился к худшему...


Каково же было мое удивление, когда за рулем я не только не испытал ожидаемых страданий, но и получил удовольствие! Со времен автошколы я не водил автомобилей с "механикой" и, садясь за руль on-DO, я не надеялся уехать дальше парковки. Но, вопреки моим опасениям, передачи включались как надо, машина поехала и как поехала! Подвеска мягко проглатывала все неровности, даже трамвайные рельсы, как я ни наваливал перед ними, не смогли доставить сколь-нибудь значимого дискомфорта в салоне.


Маршрут тест-драйва проходил через квартал Алых Парусов и машинки Datsun навели там немало шороху: пассажиры статусных бентли и мерседесов открывали окна, чтобы разглядеть, что за невидаль приехала к ним:))))


За суммарные 30 минут, что я сидел в машинах, с оглядкой на цену, мне понравилось абсолютно все! Нормальный движок, хорошее оснащение (навигация, кондиционер) и даже электрообогрев лобового стекла (незаменимая вещь зимой! - говорю, как человек, у которого в машине электрообогрева нет) - все в них есть. Для городского автомобиля - очень ОК! Надеюсь, мне еще удастся познакомиться с Datsun поближе)


В завершении праздника нам посчастливилось увидеть, а некоторым и поездить, на легендарном Datsun Bluebird 510 1600 SSS аж 1971 года выпуска - автомобиле, который помог японскому бренду завоевать американский рынок.
За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally – ныне – этап чемпионата ЮАР по ралли) – одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.




Модель была признана одной из лучших в классе драйверских, благодаря отличным техническим параметрам, а доступная цена способствовала ажиотажу вокруг новинки. Цена автомобиля была для того времени выдающейся — Datsun 510 в США стоил 1996 долларов. Вы получали машину с характеристиками BMW только на 20% дешевле.


Внутри все веет былой славой. Обратите внимание на красные стрелки на радио - это своеобразная "память" приемника. Выставив их один раз, водителю больше не надо было искать нужную частоту. Тут память на три станции:



Под капотом у ретро-кара 1.6 литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Из необычных решений - справа за бачком омывателя притаилась лампочка, освещающая подкапотное пространство во время сервисных работ:)


Там же - указание какие жидкости куда заливать. Удобно!




Как-то так:)
Спасибо компании Datsun за прекрасный праздник и до новых встреч!

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]
[КНОПКИ]
Tags: datsun, mi-do, on-do
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal