student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Category:

Toyota Venza: скорый поезд Москва–Санкт-Петербург

car3.jpg


Не так давно мы ездили в Ленинградскую область на Toyota Venza. Платной дороги и объезда Вышнего Волочка тогда еще не было, но поездка прошла все равно достаточно комфортно.
Уже по дороге в Москву я решил снимать машину с железнодорожным бэкграундом, а в идеале - непосредственно на вокзале.


Вымыв как следует кузов и салон, я отправился в довольно боянистое место под эстакадой ТТК в районе Москва-Сити. Там оказалось настолько уныло, насколько и боянисто - к рельсам подъехать нельзя, путь закрыт на замок, но машины сотрудников туда все же заезжают.
Как говорил герой Леонова в "Джентельменах Удачи" - "Вежливость - главное оружие вора!". Я пошел договариваться с работниками поста мойки вагонов (там находится именно он) о проезде. Сотрудники все как один ответили мне отказом, опасаясь санкций от начальства.
Но зато я познакомился там с сотрудником неважнокакойкомпании, который ехал на Ленинградский вокзал и согласился везде меня провести по своему удостоверению. Отлично!
01
venza-2.jpg


Приехали как раз к закату и солнце удачно показалось из-за туч. Пришло время рассказать о машине!

Венза изначально создавалась в Америке и для рынка Америки, поэтому даже внешне ее сложно однозначно определить к какому-то одному классу. Вроде бы это универсал, но полный привод и клиренс в 205 мм (как у Хайлендера) роднят ее с кроссоверами, в то же время посадка низкая как у седана и высота кузова составляет 1.6 метров.
02
venza-2220.jpg


Премьера машины в нынешнем ее облике состоялась в 2008 году, поэтому стилистически она похожа на Камри поколения XV40. В основном это касается формы фонарей:
03
venza-2221.jpg


04
venza-2232.jpg


Как я уже говорил, это типично американский автомобиль. Это первая модель полностью спроектированная американским отделением Тойоты. И это проявляется главным образом в ее размерах - длина почти 5 метров.
05
venza-2267.jpg


Для облегчения маневрированием в боковые зеркала встроены линзы, устраняющие слепые зоны. При движении задним ходом зеркала автоматически опускаются. Помимо этого, есть камера заднего вида.
06
venza--2.jpg


Когда впервые садишься в Вензу, то создается полное ощущение если не малогабаритной квартиры, то как минимум дома на колесах.
Еще из чисто американских фишек: когда заводишь двигатель - кресло водителя пододвигается к рулю, а когда глушишь - отодвигается, позволяя удобно вылезти из машины.
07
venza-2128.jpg


Обращает на себя нестандартное место для переключатель коробки передач - он в стиле минивенов передвинут на торпедо:
08
venza-2142.jpg


Освободившееся место заняли всевозможные ниши для вещей, ящички и прочие полезные пространства. В нишу под центральным подлокотником спокойно влезал 5d mark III с батарейной ручкой и отдельно пара объективов. Идеальная машина для блогера:)
09
venza-2317.jpg


В движении машина просто создана для дальних поездок по асфальту - лишь в начале немного слышно мотор, но потом салон погружается в тишину. Тому виной - двойные стекла. Я такое вижу впервые - два стекла склеены вместе для лучшей шумоизоляции. Что еще интереснее - это базовая опция.
10
venza-2359.jpg


Единственное, что хоть как-то нарушает тишину - это храп пассажиров сзади:) и вечно болтающиеся по багажнику (а поболтаться есть где - при сложенных сидениях это 2000 литров полезного объема) вещи.
Чей-то злой гений спроектировал "пол" багажника из пластика, а не как большинство людей из ковролина. В результате, во время любых поворотов, резких торможений или ускорений вещи норовят куда-то переместиться, заодно царапая сам пластик. К началу третьей тысячи километров за рулем это действительно раздражало.
11
venza-2167.jpg


Как я написал выше, пассажиры во время нашей поездки в Петербург почти все время спали. И это происходило не потому, что их укачивало (их не укачивало) и не потому, что они зачем-то взяли в дорогу бутылку дрянного виски и много закуски (действительно взяли). Это происходило потому, что у задних пассажиров много, ОЧЕНЬ МНОГО места.
При росте 191 см я могу сесть сам за собой и положить ногу на ногу. Это очень крутой результат. Для полной эйфории не хватает только блока управления климат-контролем для задних пассажиров.
12
venza-2183.jpg


Панель приборов в Вензе ну совсем невыразительная. Хотя, для основной целевой аудитории машины - американских домохозяек, имеющегося должно быть вполне достаточно.
13
venza-2148.jpg


...Приходилось смотреть или в еще более невразумительный бортовой компьютер:
14
venza-2160.jpg


...Или в мультимедийную систему (особенно это касается движения в самом Петербурге, где мне все было непонятно и неудобно):
15
venza-2314.jpg


16
venza-2216.jpg


Под капотом у Вензы находится 2.7 литровый двигатель мощностью 185 л.с. Мне он показался слабоватым - на трассе и в городе мощности хватает, но при обгонах приходится крепко задумываться надо ли оно тебе. В Америке доступен более мощный агрегат 3.6л/273 л.с., но к нам его не возят.
17
venza-2197.jpg


18
venza-2144.jpg


19
venza-1.jpg


20
Два скорых поезда "Москва-Санкт-Петербург" на старте
venza-2237.jpg


21
venza-2273.jpg


На асфальте Венза безусловно хороша, но не пасует она и на грунтовке. По легкой осенней грязи машина едет вполне уверенно и нигде не цепляет. Но далеко уезжать я все же не рекомендовал бы, т.к. не предусмотрены буксировочные проушины (их можно поставить опционально за 3-5 тысяч рублей).
22
venza-1929.jpg


Резюмируя, Тойота Венза - это отличный компромиссный вариант семейного автомобиля на каждый день. С ней можно одинаково комфортно передвигаться и по городу, и по трассе, и, при необходимости, съехать с дороги не страшно. Главное постелите в багажник ковролин:)
23
venza-2117.jpg


Благодарю ООО "Тойота Мотор" и лично Майю Самсонову и Ольгу Кравцову за помощь в организации тест-драйва.

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]
[КНОПКИ]
Tags: toyota, venza, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag