student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Categories:

Jeep Wrangler Unlimited: Последний из Могикан



Обычно я пишу об автомобиле только после репортажей о местах, куда мы на нем съездили - это своего рода завершающий аккорд. Но в этот раз я решил сначала рассказать про машину, а уже после - о путешествиях на ней. Уж больно занятный экземпляр попал мне в руки - сегодня у нас на тесте Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.



Модель Wrangler берет свое начало аж в 1941 году, тогда она называлась Willys MB. За более чем 60 летнюю историю этот автомобиль стал настоящей легендой и одним из последних "настоящих" рамных внедорожников.


Внешне Wrangler выглядит достаточно современно и вместе с тем унаследовал фамильные черты - круглые фары, решетку радиатора и квадратный корпус.



На кузове и в салоне всячески обыгрывается славная история марки и подчеркивается ее легендарность - силуэт Willys'а на дисках, современной модели на стекле, контуры решетки радиатора под верхней кромкой лобового стекла и надпись на ручке в салоне:




И этим ореолом легендарности быстро проникаешься! Проникаешься настолько, что начинаешь прощать Warngler'у всего его возможные недостатки и даже находить им объяснение:
Слабая обзорность - в салонное зеркало видно только запаску, в узкое лобовое стекло - длинный капот В полях и пересеченной местности зеркала ни к чему, а в городе...в городе джип оказался просто по недоразумению:)
В машине стоимостью более двух миллионов нет многих опций, ставших де-факто стандартом для этой ценовой категории, например, электрорегулировок сидений Больше электроники - больше шансов на поломку, что вдали от цивилизации совсем ни к чему.
У автомобиля длиной более 4.7 метров нет парктроников В полях парктроник не нужен!

В остальном, машина - мечта любого мужчины, которые, как известно, до старости мальчишки. Внешность Wrangler пусть и на любителя, но равнодушным точно не оставит никого. Тут кроется еще одна особенность: покупая автомобиль для того, что уехать подальше от цивилизации, владельцу нужно быть готовым к повышенному вниманию на улицах - уж больно харизматичная машина.

На АЗС заправщик обязательно спросит о расходе и похвалит цвет, гаишник спросит о проходимости, а человек-похожий-на-президента подойдет посоветоваться о выборе внедорожника:))))


Во дворе особо впечатлительные граждане также не смогли не отреагировать на "синюю коробочку" и стали подкладывать странные записки под дворники:


... и потешно пытаться закрыть мне выезд. Вариантов было аж три: играючи перемахнуть бордюр и выехать через газон, отодвинуть (а то и переехать) нерадивого соседа и аккуратно протиснуться задом. Каюсь, дал слабину и выбрал третий вариант:


Проверять внедорожный потенциал я поехал вместе с misha_grizli - большим специалистом по части внедорожников и знатоком локаций для теста.
Первым делом вывесили машину. Стабилизатор, разумеется не отключали.




misha_grizli снял видео:


А дальше просто въехали в горку:




Попутно почти достигнув максимальный угол въезда по паспорту - 34,3 из 35,0 возможных градусов:


Несмотря на длинную базу, горку можно было и переехать, но резина (AT) начала буксовать в верхней точке.
На сюрреалистичную картину с соседних заборов наблюдали местные строители таджики:


В леске неподалеку хотели поездить через рельсы, но не придумали зачем нам это надо и, в итоге, просто поснимали машину в листве:


Миша творит:




Не стоит забывать, что Wrangler - автомобиль, главным образом, для бездорожья, поэтому все (или почти все) в его облике сделано не просто так.
Широкий бампер легко выдерживает взрослого человека, резиновые демпферы на капоте - для опускания лобового стекла:


Пластиковые клипсы надежно удерживают капот (довольно странное решение - кроме как ими, капот ничем не закрывается), а наклейка и стальная накладка на лючок бака - для красоты.






Еще одной крайне интересной особенностью автомобиля являются съемные элементы кузова: с помощью насадки torx можно разобрать половину машины.
Открутив четыре клипсы можно снять два передних сегмента крыши, превратив кузов в таргу. А если потратить еще минут сорок, то можно снять двери и заднюю часть крыши.
Сразу скажу, что я поленился снимать задние двери, но крышу и передние - открутил.


Двери абсолютно реально снять в одиночку. В салоне необходимо отсоединить провод и снять с крючка петельку, предохраняющую двери от распахивания, и открутить два болта:


С крышей сложнее - ее снимать лучше минимум втроем, так как она тяжелая. Я снимал и оставлял части кузова у армян на дружественной автомойке:


В итоге получился отличный fun автомобиль:


Единственный минус - по российским правилам запрещено ездить без боковых зеркал, но встретившиеся мне гаишники только пожурили меня:)


Внутри машина осталась довольно аскетичной, хотя как говорят владельцы моделей прошлых лет, комфорта стало гораздо больше. Все строго и на своих местах:


На центральной панели теперь находится сенсорный экран с навигацией, музыкальной системой и даже проигрывателем DVD - фильмы можно смотреть, но только на паркинге:


"Мой" автомобиль был оснащен дизельным двигателем 2.7 литра, который выдает 200 л.с. (стало быть налог будет не сильно большой). Динамика на разгоне оказалась очень впечатляющей - почти как у субару. Для двух с половинной тонного бегемота - весьма прилично! При этом расход в смешанном цикле (с большим уклоном в городской) составил немногим больше 10 литров дизеля.

Версия Rubicon означает, что машина оснащена всеми возможными блокировками и понижайкой:


Слева под рулем находится панель управления допольнительными возможностями трансмиссии - блокировка дифференциалов и отключения стабилизатора поперечной устойчивости:


На руле расположились стандартные кнопки управления круиз контролем, блютус, меню. Из необычного хочется выделить кнопки управления громкостью с задней стороны рулевого колеса (это оказалось неожиданно удобно) и кнопку компаса - что еще раз подтверждает, что Wrangler'у нужны не дороги, а лишь направления:




Панель приборов - довольно стандартная. Зачем-то оставлена шкала скорости в милях. В яркий день плоские стекла отчаянно бликуют:


Резюмируя, скажу, что Wrangler - это безусловно вещь в себе, расчитанная на ценителя истинных внедорожников. Но если высокая цена и ограниченная практичность не отпугнут повзрослевшего мальчишку, то он получит массу удовольствия.
Как сказал мне человек-похожий-на-президента: "Мне 33 года, я обеспечиваю жену, ращу детей. Что мне еще надо? Мне нужно ездить кататься в говна!". Это именно та машина, на которой хочется покорять непокоряемое и ездить туда, куда никто не доезжал.




Имиджевый бескмпромиссный автомобиль для "говен" - это не миф:)


P.S. Модель следующего поколения, которая увидит свет в 2016, ждут не очень радостные изменения: внедорожник лишится рамной конструкции в пользу несущего кузова, а также планируется использовать менее объемные двигатели. Так что я советую закупиться нынешней версией уже сейчас!

Благодарю компанию Крайслер-Рус за предоставленный автомобиль!

[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]


Tags: jeep, rubicon, unlimited, wrangler, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →