student_geolog (student_geolog) wrote,
student_geolog
student_geolog

Операция "Спасти Иннокентия"



Расскажу сегодня немного автомобильного лытдыбра))))

Не так давно, осенью, на ТО-120 мне рассказали, что передняя подвеска "ушатана в хлам" и надо срочно заниматься ей. Я и сам в последнее время чувствовал неладное — машина рулилась кое-как, при старте слышались стуки где-то внизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и вовсе свистел последние года четыре. Впрочем, это неудивительно - машине уже 8 лет и, хотя на "дальняк" я уже давно езжу на тестовых авто, что-то в ней уже пришло в негодность.

Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.
Вот артикулы:
5450 404 45R и 5450 552 12R — передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт
54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.
54466-JD000 — передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.
SEN201L и SEN201R — наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт
48203JD01A — пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт
6PK1210 — ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.


Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.


Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.


Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.


Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.


Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!


Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)


Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.


Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.


Поднимаем подрамник.




Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикул CRN-51).


Последствия езды с порванным пыльником рулевой тяги:


Новая тяга. Желтое — смазка.


Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!


На том же ТО-120 мастерам не понравилось состояние резинок правого переднего суппорта и не зря — к зиме они порвались окончательно. Половина ремкомплекта в помощь!
Выдавливается тормозной цилиндр: чистится, протирается и получает новую прокладку.




После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды. Насколько это возможно в Кашкае))))
Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.

Спасибо парням из Автомагистра!


[КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ]

[КНОПКИ]
Tags: nissan, qashqai, ремонт

Recent Posts from This Journal

  • РУБРИКАТОР

    Поскольку количество неплохих постов неуклонно растет, я решил сделать своего рода рубрикатор, где будут ссылки на все те записи, которые я…

  • Давайте знакомиться?

    В последнее время меня зафрендило довольно много народу, но не всех я успел просмотреть. Давайте познакомимся? Напишите пару слов о себе!

  • На шаг ближе к стратосфере

    1 февраля 1997 года Мичио Канда и Хиразуки Такезава совершили рекордный по длительности полет, перелетев из Канады в США. Они пробыли в воздухе 50…

  • О standalone замолвим слово...

    За последний месяц только ленивый не высказался о том, что "ЖЖ умирает и пора валить". Немного поддался всеобщему унынию и слепил себе…

  • На большом воздушном шаре. Полет над Дмитровским районом Подмосковья.

    Без малого год назад я оказался на стартовой площадке рекордного полета Федора Конюхова и Ивана Меняйло в Тульской области. В составе группы…

  • Шагающие гиганты угольных разрезов

    Что может быть общего между математиком из Боровска, дворцом в Париже и добычей угля в Амурской области? На первый взгляд ничего, но в…

  • Загадка

    Всем привет! Я никогда не загадывал в своем блоге загадок своим читателям, но всегда с удовольствием отгадывал в постах у друзей. Давайте попробуем?…

  • Обострение по Драйву

    Года три-четыре назад я завел аккаунт в сети drive2. Но времени переделывать посты под эту сеть (не более 20 фото и картинки грузятся на драйв…

  • Эверест в Лужниках

    Среди киноманов бытует мнение, что сиквел даже самого хорошего фильма редко когда дотягивает до первой части по зрелищности, атмосферности и…

Buy for 50 tokens
Друзья, через считанные часы мы отправляемся в Казань в этнографическую фотоэкспедицию "Черное золото Татарстана". В ходе этой поездки мы постараемся рассказать не только о необычных достопримечательностях республики, но и об одном из главных богатств Татарстана - о нефти. Мы покажем как,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →